OTM

Входит в экосистему:

Ozon

Российская интернет-компания обладающая собственными технологическими платформами для автоматизации и планирования закупок (мобильное видео, десктоп, мобайл). Группа OTM –Компания создана в 2010 году, реализует концепцию «360 градусов», в рамках которой создана и развивается технологическая интернет-платформа собственной разработки, позволяющая осуществлять programmatic-закупки рекламы в различных средах. Имеет опыт работы с 72 клиентами из первой сотни крупнейших интернет-рекламодателей по версии АКАР.

Контакты

Если вы  хотите дополнить или исправить информацию, пожалуйста, заполните форму 

Подпишитесь на новости Data Insight

datainsight.png

География продаж товарной категории: Спортивные товары

datainsight.png

Рейтинг ТОП-100 крупнейших интернет-магазинов России

datainsight.png

Рейтинг омникнальности российских ритейлеров

  • Facebook
  • Vkontakte Social Иконка
  • Telegram_logo
  • YouTube
  • Instagram

Использования данных

При использовании, цитировании, обработке данных, опубликованных на данном сайте, указание на авторство Data Insight обязательно.​​ Перепечатка и публичное использование данных "Экосистемы маркетплейсов" запрещено без письменного разрешения ООО "Дейта Инсайт". Запросы на публикации направляйте на a@datainsight.ru

Data Insight в социальных сетях:

Нашли ошибку на сайте? Сообщите нам об этом

© 2020 Data Insight