Маркетплейсы по-разному относятся к появлению сервисных компаний. Одни видят в них партнеров, решающих задачу быстрого вывода на маркетплейс большого количества новых поставщиков и увеличения ассортимента товаров. Другие же считают лишь дополнительным звеном, влияющим на конечную цену  продукта. Ozon очень лоялен к своим сервисным компаниям, поддерживает их в работе, проводит сертификацию и рекомендует селлерам компании, в качестве услуг которых уверен.

Количество компаний-партнеров Ozon растет, актуальный список сервисных компаний опубликован на сайте для селлеров. В настоящее время Ozon рекомендует селлерам сервисные компании, работающие по пяти направлениям: технологические партнеры, дистрибьюторские услуги, создание контента, транспортно-логистические услуги и сертификация товаров.

 

Мы включили в экосистему те компании, которые помогают селлерам продавать на Ozon. Компании, с которыми селлеры взаимодействуют и среди которых в большинстве случаев могут выбирать.  Мы не включаем в экосистему те сервисы и компании, услуги которых селлеры получают «пакетом» как инструментарий от платформы. К этим последним относится, например, эквайринг и платежные инструменты, а также компании и ИП, занимающиеся доставкой и выдачей товаров покупателям в рамках партнерской программы Ozon. При включении компаний в экосистему мы руководствовались несколькими критериями: известностью компании на рынке, мнением экспертов, рекомендациями и упоминаниями компаний на форумах и в группах селлеров.

datainsight.png

Онлайн-платежи в интернет-торговле глазами бизнеса

datainsight.png

Отзывы и рекомендации в e-commerce

datainsight.png

Рынок интернет-аптек 2019

  • Facebook
  • Vkontakte Social Иконка
  • Telegram_logo
  • YouTube
  • Instagram

Использования данных

При использовании, цитировании, обработке данных, опубликованных на данном сайте, указание на авторство Data Insight обязательно.​​ Перепечатка и публичное использование данных "Экосистемы маркетплейсов" запрещено без письменного разрешения ООО "Дейта Инсайт". Запросы на публикации направляйте на a@datainsight.ru

Data Insight в социальных сетях:

Нашли ошибку на сайте? Сообщите нам об этом

© 2020 Data Insight