Реклама

На долю маркетплейсов приходится все большая часть объема продаж российского eCommerce и значительная доля трафика. Это делает маркетплейсы важным игроком рекламного рынка. Селлер, который поставил свои товары на полку маркетплейса, может использовать для их продвижения как внутренние инструменты площадки, так и внешние по отношению к маркетплейсу — с приземлением трафика на страницы товаров внутри площадки. 

Сервисные компании, которые могут помочь селлерам с управлением рекламой, как правило специализируются на чем-то одном: либо на внутреннем, либо на внешнем инструментарии. Однако появляются игроки, которые умеют все в комплексе. 

В этом сегменте экосистемы маркетплейса задействованы не только рекламные агентства — большинство операторов маркетплейсов занимается управлением внутренним продвижением товаров в составе комплексной услуги по сопровождению продаж.

arrow&v
datainsight.png

География продаж товарной категории: Спортивные товары

datainsight.png

Рейтинг ТОП-100 крупнейших интернет-магазинов России

datainsight.png

Рейтинг омникнальности российских ритейлеров

  • Facebook
  • Vkontakte Social Иконка
  • Telegram_logo
  • YouTube
  • Instagram

Использования данных

При использовании, цитировании, обработке данных, опубликованных на данном сайте, указание на авторство Data Insight обязательно.​​ Перепечатка и публичное использование данных "Экосистемы маркетплейсов" запрещено без письменного разрешения ООО "Дейта Инсайт". Запросы на публикации направляйте на a@datainsight.ru

Data Insight в социальных сетях:

Нашли ошибку на сайте? Сообщите нам об этом

© 2020 Data Insight