Реклама
На долю маркетплейсов приходится все большая часть объема продаж российского eCommerce и значительная доля трафика. Это делает маркетплейсы важным игроком рекламного рынка. Селлер, который поставил свои товары на полку маркетплейса, может использовать для их продвижения как внутренние инструменты площадки, так и внешние по отношению к маркетплейсу — с приземлением трафика на страницы товаров внутри площадки.
Сервисные компании, которые могут помочь селлерам с управлением рекламой, как правило специализируются на чем-то одном: либо на внутреннем, либо на внешнем инструментарии. Однако появляются игроки, которые умеют все в комплексе.
В этом сегменте экосистемы маркетплейса задействованы не только рекламные агентства — большинство операторов маркетплейсов занимается управлением внутренним продвижением товаров в составе комплексной услуги по сопровождению продаж.
