Операторы маркетплейсов

На сегодняшний день продажи через маркетплейс – очень привлекательный формат электронной коммерции. Продажи на российском рынке через маркетплейсы ведут бренды международного уровня, крупные интернет-магазины, небольшие продавцы и  производители товаров. Технически и операционно продавцы сильно отличаются, при этом все они должны работать по едиными правилами маркетплейса и с первого дня эффективно решать задачи, стоящие перед каждым селлером: подключиться к площадке, загрузить информацию о товарах, организовать их доставку, управлять ценой и продвижением. Многие продавцы уверены, что выполнять эти задачи они должны самостоятельно, поскольку их передача другой компании означает потерю контроля за бизнесом. Однако эти задачи требуют временных затрат и профессионального опыта, которым не всегда обладают розничные продавцы, а прозрачная отчетность позволяет не потерять контроль. Поэтому часть продавцов без сожаления перекладывает операционное взаимодействие с площадкой на специализированные сервисные компании.

Основные задачи, которые операторы помогают решать селлерам:

  • подключение к площадке, интеграция личного кабинета с учетной системой продавца,

  • создание карточек товара, в том числе и с нуля,

  • продвижение товара на маркетплейсе,

  • операционное  управление продажами.

Некоторые операторы дополнительно предлагают логистические услуги. Если собственного склада нет ни у селлера, ни у оператора, оператор может рекомендовать удобного логистического провайдера.

Однако основными и определяющими сегмент услугами являются  четыре вышеперечисленные. В блоке Операторы маркетплейсов на нашей карте экосистемы мы разместили сервисные компании, предоставляющие этот комплекс услуг.

datainsight.png

География продаж товарной категории: Спортивные товары

datainsight.png

Рейтинг ТОП-100 крупнейших интернет-магазинов России

datainsight.png

Рейтинг омникнальности российских ритейлеров

  • Facebook
  • Vkontakte Social Иконка
  • Telegram_logo
  • YouTube
  • Instagram

Использования данных

При использовании, цитировании, обработке данных, опубликованных на данном сайте, указание на авторство Data Insight обязательно.​​ Перепечатка и публичное использование данных "Экосистемы маркетплейсов" запрещено без письменного разрешения ООО "Дейта Инсайт". Запросы на публикации направляйте на a@datainsight.ru

Data Insight в социальных сетях:

Нашли ошибку на сайте? Сообщите нам об этом

© 2020 Data Insight