Методика проведения исследования

 

1. Исследование проводилось в несколько этапов и включало в себя desk-research, анкетирование сервисных компаний  и экспертные интервью с игроками рынка в каждом из выделенных сегментов.

2. На стадии сбора информации мы провели поиск сервисных компаний в открытых источниках, проанализировали экосистемы зарубежных маркетплейсов и выделили аналогичные сервисы в России.

3. Затем мы обобщили полученную информацию и определили основные сегменты, в которых работают сервисные компании.

4. Всем компаниям, которые вошли в полученный список, мы отправили анкеты с вопросами для уточнения спектра оказываемых услуг, а также просили назвать конкурентов и партнеров в рамках предоставления услуг для селлеров Ozon.

5. Таким образом мы получили список участников экосистемы, который разбили по выделенным сегментам в зависимости от типа оказываемых услуг. Всего у нас получилось 8 крупных сегментов, в некоторых из них мы выделили несколько подразделов: Операторы маркетплейсов, Интеграторы, Контент, Аналитика, Логистика, Реклама; Другое (несколько узких подразделов, которые не вошли в другие сегменты).    

6. В дальнейшем мы планируем актуализировать и пополнять каталог сервисных компаний, если вы один из игроков этого рынка, но вас нет на нашей карте, – напишите нам.

                              

7. На каждом из этапов мы верифицировали информацию в ходе интервью с экспертами в соответствующих сегментах рынка.

8. Чтобы создать целостную картину услуг для селлеров, мы поместили на нашу карту как компании внешней, так и компании внутренней экосистем маркетплейса, которую составляют сервисы и компании группы Ozon.

 

Мы благодарим наших экспертов за помощь:

  • Екатерина Альдебенева, маркетолог, kt-team

  • Мария Байракова, директор направления электронной коммерции Isobar (группа DAN)

  • Дмитрий Безруков, коммерческий директор CloudContent

  • Дмитрий Буров, руководитель отдела рекламной коммерции, Ozon

  • Максим Ванкевич, директор по маркетингу, Metacommerce

  • Алексей Васильев, генеральный директор, ООО "Фастфилмент"

  • Федор Вирин, партнер Data Insight

  • Юлиана Гордон, основатель и генеральный директор бизнес-школы электронной коммерции iWENGO

  • Николай Гришин, руководитель продуктовой команды, Albato

  • Алексей Даньшин, генеральный директор DV Group

  • Сергей Егорушкин, партнер B2Basket

  • Дмитрий Зимин, генеральный директор, ООО "ФФЦ" группа компаний IMFilment

  • Анна Калеева, директор Ozon.Marketplace

  • Игорь Лутц, партнер венчурного фонда The Untitled Ventures

  • Олег Неворотов, CEO Upmarket.cc

  • Лилия Никифорова, главный специалист по работе с ключевыми клиентами, Inbulk

  • Алексей Пашков, управляющий партнер Ailove

  • Наталья Плетнева, директор по продажам DPD в России

  • Наталия Субботина, генеральный директор ООО "Темполайн Логистика"

  • Евгений Усенко, директор по развитию Inventive Retail Group

  • Дарья Чалова, ведущий менеджер по связям с индустрией и корпоративным отношениям, Ozon

  • Надежда Шилова, генеральный директор Adlabs (группа АДВ)

  • Юрий Шишкин,  основатель и генеральный директор 24TTL

  • Евгений Щепелин, управляющий директор, Сбербанк

  • Константин Якунин, CEO, ExpressRMS

datainsight.png

Онлайн-платежи в интернет-торговле глазами бизнеса

datainsight.png

Отзывы и рекомендации в e-commerce

datainsight.png

Рынок интернет-аптек 2019

  • Facebook
  • Vkontakte Social Иконка
  • Telegram_logo
  • YouTube
  • Instagram

Использования данных

При использовании, цитировании, обработке данных, опубликованных на данном сайте, указание на авторство Data Insight обязательно.​​ Перепечатка и публичное использование данных "Экосистемы маркетплейсов" запрещено без письменного разрешения ООО "Дейта Инсайт". Запросы на публикации направляйте на a@datainsight.ru

Data Insight в социальных сетях:

Нашли ошибку на сайте? Сообщите нам об этом

© 2020 Data Insight