Логистика

Логистика и складская обработка – ключевое звено в организации электронной торговли и важнейшая задача из тех, что предстоит решить селлеру, выводящему свои товары на маркетплейс. В зависимости от того, как у него организованы поставки и продажи,  селлер выбирает удобную для него логистическую схему торговли на маркетплейсе.

На Ozon есть две схемы логистического взаимодействия поставщика и площадки: FBS (Fulfillment By Seller) и  FBO (Fulfillment By Operator), подробнее в разделе Схемы работы Ozon с селлерами. Появление маркетплейсов приводит к возникновению совершенно новых требований к фулфилментам и транспортным компаниям,  стремительному развитию и расширению спектра их логистических и складских услуг. В зависимости от используемой схемы у поставщика возникают различные потребности в логистической поддержке: нужны транспортные услуги – доставка товара на склад маркетплейса, складские услуги – корректная упаковка партий товара по требованиям маркетплейса, фулфилмент – хранение и позаказная отгрузка товара на маркетплейс для доставки покупателю (а иногда и прямая доставка покупателю, минуя склад маркетплейса).

arrow&v
datainsight.png

География продаж товарной категории: Спортивные товары

datainsight.png

Рейтинг ТОП-100 крупнейших интернет-магазинов России

datainsight.png

Рейтинг омникнальности российских ритейлеров

  • Facebook
  • Vkontakte Social Иконка
  • Telegram_logo
  • YouTube
  • Instagram

Использования данных

При использовании, цитировании, обработке данных, опубликованных на данном сайте, указание на авторство Data Insight обязательно.​​ Перепечатка и публичное использование данных "Экосистемы маркетплейсов" запрещено без письменного разрешения ООО "Дейта Инсайт". Запросы на публикации направляйте на a@datainsight.ru

Data Insight в социальных сетях:

Нашли ошибку на сайте? Сообщите нам об этом

© 2020 Data Insight