Контент

Успех продаж напрямую зависит от того, как товар представлен на маркетплейсе: что и как отображено на странице товара. Совокупность информации о продукте называется  карточкой товара и включает в себя название, описание товара, его характеристики, фото, видео и rich-контент (последнее не обязательно). Подход к систематизации товаров и созданию карточек у разных площадок отличается. В первом варианте каждый продавец должен самостоятельно создать отдельную карточку для каждого товара, даже если этот товар уже представлен на площадке. Во втором случае для товара создается единая карточка, которая  включает в себя всю  информацию о товаре  и ценовые  предложения разных селлеров.

 

Процесс производства и размещения контента состоит из целого ряда операций, таких как подготовка описания, снятие или проверка весо-габаритных характеристик, фотографирование товара, создание рич-контента и другие. В зависимости от того, что сервисная компания умеет делать, она  может предлагать поставщикам услуги либо узкоспециализированные, либо комплексные, включающие производство всего контента и его загрузку на площадку под ключ. Все операторы маркетплейсов и большинство диджитал-агентств умеют решать задачи по созданию контента для своих клиентов. На нашей карте экосистемы маркетплейсов сегмент “Контент” содержит лишь те компании, для которых производство контента является ключевой компетенцией.

arrow&v
datainsight.png

География продаж товарной категории: Спортивные товары

datainsight.png

Рейтинг ТОП-100 крупнейших интернет-магазинов России

datainsight.png

Рейтинг омникнальности российских ритейлеров

  • Facebook
  • Vkontakte Social Иконка
  • Telegram_logo
  • YouTube
  • Instagram

Использования данных

При использовании, цитировании, обработке данных, опубликованных на данном сайте, указание на авторство Data Insight обязательно.​​ Перепечатка и публичное использование данных "Экосистемы маркетплейсов" запрещено без письменного разрешения ООО "Дейта Инсайт". Запросы на публикации направляйте на a@datainsight.ru

Data Insight в социальных сетях:

Нашли ошибку на сайте? Сообщите нам об этом

© 2020 Data Insight