Контент

Успех продаж напрямую зависит от того, как товар представлен на маркетплейсе: что и как отображено на странице товара. Совокупность информации о продукте называется  карточкой товара и включает в себя название, описание товара, его характеристики, фото, видео и rich-контент (последнее не обязательно). Подход к систематизации товаров и созданию карточек у разных площадок отличается. В первом варианте каждый продавец должен самостоятельно создать отдельную карточку для каждого товара, даже если этот товар уже представлен на площадке. Во втором случае для товара создается единая карточка, которая  включает в себя всю  информацию о товаре  и ценовые  предложения разных селлеров.

 

Процесс производства и размещения контента состоит из целого ряда операций, таких как подготовка описания, снятие или проверка весо-габаритных характеристик, фотографирование товара, создание рич-контента и другие. В зависимости от того, что сервисная компания умеет делать, она  может предлагать поставщикам услуги либо узкоспециализированные, либо комплексные, включающие производство всего контента и его загрузку на площадку под ключ. Все операторы маркетплейсов и большинство диджитал-агентств умеют решать задачи по созданию контента для своих клиентов. На нашей карте экосистемы маркетплейсов сегмент “Контент” содержит лишь те компании, для которых производство контента является ключевой компетенцией.

arrow&v