Интеграторы

При подключении поставщика к маркетплейсу возникает необходимость обмена данными между различными информационными системами. Эту задачу решают интеграторы –  компании, которые разрабатывают IT решения для связи двух и более систем в единый контур.

Операторы ЭДО

Одним из ключевых элементов интеграции является построение системы электронного документооборота. Такая система позволяет автоматизировать процессы по работе с документами, представленными в электронном виде. Чтобы электронный документ имел силу, он должен быть заверен электронно-цифровой подписью.

Есть два варианта организации системы ЭДО. Можно заключить с контрагентами соглашение об электронном документообороте и обмениваться документами, подписанными электронной подписью через электронную почту. Другой вариант — организовать электронный документооборот через оператора.

Преимущества электронного документооборота очевидны: электронные документы удобно хранить, они сокращаются расходы на печать и пересылку бумажных копий, значительно возрастает скорость подписания и обмена документами. Конфиденциальность обмена обеспечена шифрованием.

Системные интеграторы

Любой продавец имеет свой набор IT систем, которые отвечают за различные участки работы компании – сайт, складская система, CRM, бухгалтерия. Нередко у небольших продавцов эти системы не имеют интеграций. Если объем данных невелик, ими можно управлять в ручном режиме. Однако взрывной рост екома предъявляет новые требования к системам обработки данных – количество операций и необходимая скорость их выполнения растут в геометрической прогрессии. С появлением маркетплейсов как канала продаж задача усложняется – нужно следить за правильностью представления товаров на витрине, корректностью характеристик и поддерживать актуальность описания. Становится крайне тяжело решать эти задачи вручную даже в рамках малого бизнеса, возрастает риск ошибок, неточностей и потери информации. В связи с этим встает задача оптимизации и автоматизации процессов, слияния своих информационных систем в единый контур, а впоследствии и организация бесшовного взаимодействия с внешними системами. В нашем случае в качестве внешней системы мы рассматриваем маркетплейс.

Интеграция с маркетплейсами предполагает наличие технологического решения, позволяющего настроить автоматический обмен данными между поставщиком и площадкой (интеграция по API).

Интеграторы.jpg
arrow&v