Аналитика

Два главных практических вопроса, которые в первую очередь интересуют селлеров на маркетплейсе звучат так: “Какую выставить цену?” и “Какой сделать размер поставки на склад маркетплейса?”.  Сегодня на российском рынке уже есть компании, развивающие аналитические сервисы, способные отвечать на эти и другие вопросы селлеров. Большая их часть ведет эксперименты и старается нащупать собственную модель работы, однако немало активно работающих компаний, клиентами которых являются селлеры, бренды и сами торговые площадки. Развитие аналитических сервисов отчасти сдерживается маркетплейсами, которые пока не предоставляют свои внутренние данные о спросе и продажах в свободном доступе. В этом отличие российского рынка маркетплейсов от западного, где крупнейшая мировая площадка Amazon такие данные предоставляет. На российском рынке многие селлеры ведут продажи на нескольких торговых площадках одновременно, и в этой ситуации будущее аналитических сервисов — в интеграции данных разных маркетплейсов и построении интегрированных отчетов о продажах на нескольких источниках данных.

Аналитика.jpg
arrow&v